Трудности усвоения тех или иных школьных предметов  являются наиболее частой причиной школьной  дезадаптации,  резкого снижения учебной мотивации, возникающих  в связи с этим трудностей в поведении.  Среди них   на первом , по частоте, месте стоят нарушения чтения и письма.

Разнообразные нервно-психические расстройства могут вызвать нарушения усвоения письменной речи.

Стойкие нарушения письменной речи могут возникать у детей и с нормальным интеллектом, сохранной устной речью, полноценными зрениями и слухом, у которых имеется несформированность некоторых частных психических процессов, которые могут  почти ничем себя не проявлять в повседневной жизни, но создают серьезные препятствия при овладении письмом или чтением. Несчастье таких детей заключается в том, что как родители, так и многие учителя совершенно не осведомлены в этом круге проблем. На сегодняшний день даже  школьные психологи имеют  весьма смутное представления о природе неуспеваемости по чтению и письму, не знают, что существуют такие состояния, как дислексия и дисграфия,  при которых дети, не получившие своевременной помощи,  могут на всю жизнь остаться  отстающими. Уважаемые родители и педагоги, обратите особое внимание ,если у ребенка появились специфические ошибки на письме следующего характера.

Виды нарушения письма:

Пишут с ошибками  короткие знакомые слова;  Резко замедлен темп письма; Замены гласных;  Замены согласных: фонетически близких, графически близких;  Пропуски гласных;  Нарушения выделения слов в предложении; Нарушения выделения предложений в тексте; «Фонетическое» письмо; Перестановка букв.

ЛОГОПЕДЫ НАШЕГО ЦЕНТРА ГОТОВЫ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ И ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ .ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСПЕШНЫМ И ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ