Наши специалисты

Лицензия Департамента образования № 032465

Паншина Инна Александровна

ДИРЕКТОР

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Российский Государственный Педагогический  Университет города Санкт-Петербурга

Наименование направления подготовки и (или) специальности: коррекционный   педагог   дошкольных   и   школьных     учреждений (коррекционный педагог – логопед)

Общий стаж работы: более 25 лет

Стаж работы по специальности: более 25 лет

Ученая степень (при наличии): кандидат педагогических наук

Переподготовка: Московская академия профессиональной компетенции по программе «Менеджмент в образовании» (2019)

Повышение квалификации

  • Балтийская Педагогическая Академия по теме «Актуальные проблемы педагогической реабилитации детей в условиях психиатрической помощи» (2009)
  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме «Преемственность в системе лечебной педагогики: диагностика и коррекция речевых нарушений у дошкольников» (2009)
  • Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программа:»Инновационные процессы в сфере специального (коррекционного) дошкольного образования» (2014)
  • Санкт-Петербургский педагогический институт по программе «Оказание логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и составление программ коррекционной работы» (2019)
  • НОЧУ ВО » Московский институт психоанализа» по программе «Современные технологии в педагогике: нейрологопедия» (2022)

Лицензия Департамента образования № 032465

Балакирева Елена Юрьевна

ЛОГОПЕД

Уровень образования:  высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Логопедия

Общий стаж работы: более 15 лет

Стаж работы по специальности: более 15 лет

  • Повышение квалификации
  • Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе «Диагностика и коррекция нарушений речи у детей» (2013)
  • Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования по программе «Оказание логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и разработка программы коррекционной работы» (2018)
  • АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования» по программе: «Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков»(2024)

Участник Международного симпозиума «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия» (2018)

Лицензия Департамента образования № 032465

Паншина Светлана Константиновна

ЛОГОПЕД, НЕЙРОПСИХОЛОГ

Уровень образования:  высшее

Наименование учебного заведения: Московский педагогический государственный университет (бакалавриат 2017, магистратура 2019)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Логопедия

Наименование учебного заведения: НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» (магистратура)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии

Общий стаж работы: 8 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

  • Повышение квалификации
  • ФГБОУ ВО МГППУ «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза» (2019)
  • НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» «Модули метода замещающего онтогенеза онтогенеза. Углубленная профилактика и коррекция речевого развития в детском возрасте» (2021)
  • Центр детской нейропсихологии «РОСТ» по теме «Нейропсихологическая диагностика» (2019)
  • АНО ДПО «Образовательный центр для муниципальной сферы «Каменный город» по программе «Разработка и реализация АООП начального образования для детей с ОВЗ, детей-инвалидов» (2019)
  • ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» по программе: «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейродиагностический подход к коррекции нарушения развития у детей» (2023)

Участник авторского семинара Н.В. Нищевой «Организация коррекционной и образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжелое нарушение речи, в условиях ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР» (2016)

Участник VII Всероссийской (с международным участием) научной конференции «Центральные механизмы речи», посвященной памяти профессора Н.Н. Трауготт (2017)

Участник Международного симпозиума «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия» (2018)

Участник Международного конгресса «Перспективы развития миофункциональной терапии в медицине» (2018)

Лицензия Департамента образования № 032465

Якушевич Ирина Игоревна

ЛОГОПЕД

Уровень образования:  высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Логопедия

Общий стаж работы: 20 лет

Стаж работы по специальности: 7 лет

Повышение квалификации

  • ФГБОУ ВО Московский Педагогический Государственный Университет, научно-практический семинар «Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии», 2017 год
  • ФГБОУ ВО Московский Педагогический Государственный Университет, дополнительная профессиональная программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации», 2017 год
  • Министерство здравоохранения РФ, Х Международный конгресс «Нейрореабилитация-2018», обучение в рамках реализации модели отработки основных принципов медицинского образования, 2018 год
  • Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова, Международный конгресс «Перспективы развития миофункциональной терапии в медицине», 2018 год
  • ФГБОУ ВО Московский Педагогический Государственный Университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, Лаборатория инклюзивного образования. Участие в межрегиональной научно-практической конференции «Логопедическая помощь в условиях инклюзивного образования: традиции и инновации», 2019 год
  • Институт Марины Лынской, II Международная научно-практическая конференция Ассоциации MAP (motive, adaptive, play)-специалистов «Дифференциальная диагностика нарушений в развитии у детей», 2019 год
  • Институт непрерывного образования МГПУ, 2-я Международная практическая конференция «Работа с будущим в контексте непрерывного образования, 2019 год
  • Министерство здравоохранения РФ, ХI Международный конгресс «Нейрореабилитация-2019»

Лицензия Департамента образования № 032465

Фесенко Марина Леонардовна

ЛОГОПЕД

Уровень образования:  высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Логопедия

Общий стаж работы: 4 года

Стаж работы по специальности: 4 года

Повышение квалификации

  • НОЧУ МУППИ «Международный университет психолого-педагогических инноваций» по программе «Диагностический практикум» «Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ (младенческий, ранний, дошкольный возраст) (2024)
  • НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций» по программе: «Практикум по дифференциальному логопедическому массажу (авторская методика профессора О.Г. Приходько») (2024)
  • НОЧУ МУППИ «Международный университет психолого-педагогических инноваций» по программе «Логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи» (2023)
  • НОЧУ МУППИ «Международный университет психолого-педагогических инноваций» по программе «Логопедическая работа при умственной отсталости» (2023)ЧОУ ДПО «ЛогопедПрофи» по теме «Формирование интонационной выразительности экспрессивной речи дошкольников» (2022)
  • ЧОУ ДПО «ЛогопедПрофи» по теме «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи» (2022)
  • Участник международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного дошкольного, начального и специального образования и их профессионального обеспечения», КГУ им. К.Э. Циолковского (2023)
  • Автор статьи «Экспериментальное исследование ритмоинтонационной стороны речи старших дошкольников со стертой дизартрией»Сборник материалов международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы современного дошкольного, начального и специального образования и их профессионального обеспечения», КГУ им. К.Э. Циолковского (2023)