Частые вопросы

Скажите ,пожалуйста ,когда следует начинать занятия с ребенком?

Пластичность нервной системы у ребенка не беспредельна , с возрастом она значительно понижается , поэтому работа по диагностике , профилактике , коррекции и формированию речи ,с опорой на сохранные системы мозга , должна начинаться в самом раннем возрасте.

Что должен уметь говорить ребенок в 3 года ?

В этом возрасте ребенок показывает части тела , понимает двухэтапную инструкцию , общается предложением из трех и более слов ,использует множественное число существительных  и глаголов .называет свое имя , возраст , понимает значение простых предлогов .Словарный запас до 250 слов и выше.

Моему ребенку поставили диагноз – стертая форма дизартрии. Какими критериями пользовался врач , чтобы поставить такой диагноз?

Основными показателями при диагностики дизартрии по степени  поражения являются мимика , дыхание ,голосообразование ,рефлекторные движения языка ,удержания артикуляционной позы, звукопроизношение.

Нам поставили диагноз ФФНР и предложили посещать логопедическую группу .Я не считаю нужным переходить в другой сад . Подскажите насколько серьезно данное нарушение?

Чем раньше вы начнете коррекцию, тем быстрее и эффективнее будут достигнуты результаты .А смешение ,неустойчивое употребление целого ряда звуков , замена их звуками близкими по артикуляции или акустическим признакам , приведет к специфическим ошибкам на письме , что повлечет за собой нарушения в письменной речи. Поэтому прислушайтесь к мнению специалистов и начните коррекцию речевых нарушений.

У моего сына много ошибок на письме учитель сказал писать диктанты , но он также пишет с ошибками , что нам делать?

Возможно у вашего сына ошибки имеет специфический характер , поэтому следует обратится к логопеду ,который профессионально , со знанием дела проведет коррекционную работу с учетом структуры дефекта , его этиологии ,личностно- ориентированного подхода и компенсаторных возможностей ребенка.

Моему сыну 5 лет и он «сюсюкает» как малыш, с чем это связано и что нам делать?

Вызван этот дефект прежде всего нарушениями мышечного тонуса ,характер которых зависит от локализации очага поражения в коре головного мозга или несформированности фонетического слуха . Поэтому необходимо уделять внимание ранней коррекции звукопроизношения ,если дефект смягчения своевременно не устранен , то он проявляется позже в письменной речи что приводит к новым проблемам ,снижению успеваемости в школе . Поэтому совет посетить логопеда.

Задайте вопрос нашим специалистам

CAPTCHA
Пожалуйста подождите